www.radioromance.ru www.ozjournal.ru www.gladkovtheatre.ru Radio Romance Russia Радио Романс Журнал «Отечественные записки» Московский музыкальный театр Геннадия Гладкова Творческое объединение «Отечественные записки»

Юридическая группа



Мы вместе с Вами не приемлем пустоту и бездушность современной коммерческой поп культуры и коммерческого образования, накладывающих неприглядный отпечаток на все сферы нашей жизни.

Поэтому мы и взялись за издание такого журнала, как «Отечественные записки», создали единственное в мире Радио Романс и учредили Театр Геннадия Гладкова. Но не только это...

Более двенадцати лет мы защищаем авторов от нечистоплотных дельцов, помогаем заключать понятные договоры на справедливых для всех условиях, содействуем издателям, киностудиям, телеканалам, рекламным агентствам правильно оформить права на нужные им произведения, находим авторов, ведём переговоры, готовим документы.

Мы провели сотни судебных процессов в защиту предприятий, артистов, названий ансамблей и прав на результаты их трудов.

Мы возвращали авторам и артистам права, которые они уже считали потерянными.


Зарегистрировали и защитили сотни товарных знаков и привлекли к ответственности многих нечистоплотных дельцов.

Авторские права охраняются на территории практически всех стран мира, но многие авторы не знают обо всех своих правах и возможностях.


Товарные знаки охраняются только в тех странах, в которых товарный знак зарегистрирован.

Наша помощь действенна

Как только не обманывают авторов и артистов современные Остапы Бендеры.

То предложат подписать договор на нескольких десятках листов, заполненных мелким нечитаемым шрифтом и терминами, в которых не сразу разберётся и опытный юрист.

То клянутся в вечной дружбе и уверяют, что в жизни никого не обманывали, что им доверяют все, ну... или почти все известные композиторы, писатели, поэты, художники, артисты, показывая Вам при этом толстые альбомы с их фотографиями с известными людьми.

Не идите на поводу у радужных надежд, которые Вам внушают в обставленных офисах, и не верьте устным обещаниям, что всё будет не просто хорошо, а очень хорошо.

Порядочному партнёру не нужно очаровывать автора или артиста сладкими обещаниями, пересказывать в договоре с Вами половину Гражданского кодекса и скрывать его суть за грудой ненужного текста и нагромождением сложных терминов.

Честный договор с автором всегда прост, лаконичен и не перегружен ненужной терминологией.

Мы ведём и постоянную, ежедневную работу с авторами и артистами, чтобы сделать наш мир хоть несколько лучше, чище, справедливее.

Чтобы автор, создавший шедевр или пусть не шедевр, но то, что полюбилось людям, не был обманут, и на шедевре не наживался очередной нувориш, не способный сам создать что-либо.

Чтобы телеканал не использовал Ваши произведения без Вашего согласия, чтобы пиратские сайты в интернет не продавали Ваши произведения против Вашей воли.

Мы проконсультируем Вас в непонятной ситуации, примем участие в согласовании условий, которые Вам предлагают, так, чтобы эти условия соответствовали сложившимся обычаям и нормам и не нарушали Ваши права.

Исправим предложенный Вам излишне сложный договор или заменим его на простой и понятный.

Поможем решить задачу с установлением и подтверждением Вашего авторства.

Не позволяйте Вас обманывать!

Наше законодательство не совершенно, и часто российские предприниматели оказываются в ситуации, когда созданные ими успешные бренд и бизнес становятся вдруг не их только потому, что предприимчивый делец зарегистрировал на себя товарный знак, отображающий название их предприятия.

Но это не конец, а начало.

Начало серьёзной борьбы за свой труд, за право передать своё успешное дело потомкам.

Борьбы для сохранения своего дела и наказания нечистоплотных дельцов, способных только забирать, но не способных создавать.

Мы поможем защитить Вам своё дело, свой бренд и от захвата и от подделки.

Поможем пресечь контрабандные поставки товара, нарушающего Ваши права.

Пресечём деятельность двойников, подделывающих Ваш успешный товар или комплекс услуг.

Это сложные и длительные процессы, но чем дольше Вы упускаете ситуацию, тем сложнее её урегулировать.

Успешный бизнес только тогда успешен и перспетивен, когда умеет защищать свои интересы. Защищать уверенно и профессионально.

Не давайте ни одного шанса недобросовестным дельцам.

Начинать строить защиту своего дела нужно задолго до его начала.

В мире и в России зарегистрированы сотни тысяч товарных знаков и Вы по неосторожности можете нарушить права на них, использовав в своём начинании.

Мы проверим Ваши задумки на оригинальность с точки зрения сходства с чужими зарегистрированными товарными знаками. 

Мы разработаем для Вас оригинальный, уникальный товарный знак, если придуманное Вами название не выдерит проверку на оригинальность и окажется похожим на уже имеющиеся бренды..

В итоге мы зарегистриуем Вам товарный знак и защитим права на него.

Обратитесь к нам на стадии рождения Вашего начинания, и Вы избежите многих возможных потерь от претензий правообладателей.

Владельцам же существующих брендов и предприятий мы поможем придать дополнительную привлекательность за счёт применения новых рекламных технологий и любимых миллионами произведений известных российских и зарубежных авторов.

Нашей серьёзной разработкой стало внедрение в производство нового вида рекламных роликов в формате «Инфотейнмент», - рекламы не вызывающей отторжения, как современные агрессивные рекламные блоки, но вызывающей улыбку, удовлетворение, понимание.

Подробнее об этом читайте в следующей вкладке «Рекламодателям».

Мы помогаем авторам, издателям, киностудиям, телеканалам, рекламным агентствам найти друг друга и оформить рабочие отношения.

Находим авторов под поставленные задачи, проводим переговоры, проверяем готовые или разрабатываем новые договоры под любую ситуацию и любые договорённости.

Часто оказывается, что финансовые условия использования произведений оказываются слишком обременительны, а причиной тому слишком длинная цепочка посредников между бизнесом и авторами.

Мы работаем только лично с авторами или их первыми доверенными лицами.

Если же условия всё равно окажутся трудными для конкретного проекта, мы предложим широкий выбор произведений самых разных авторов.

Гармония интересов между автором и бизнесом достижима и реализуема без необходимости ловчить и создавать неравноправные отношения.

Обе стороны заинтересованы в сотрудничестве больше, чем это видится на первый взгляд и наш опыт доказывает, что договориться можно всегда, и что прозрачные договорённости приносят значительно большие выгоды всем участникам проектов.

Для нас нет белых пятен и секретов в законодательстве и нет секретов перед нашим  авторами и партнёрами. Мы ведём постоянную, ежедневную работу с авторами и артистами, предпринимателями и издателями, телеканалами и рекламными агентствами, чтобы сделать наш мир хоть несколько лучше, чище, справедливее.

Чтобы автор, создавший шедевр или пусть не шедевр, но то, что полюбилось людям, не был обманут, и на шедевре не наживался очередной нувориш, не способный сам создать что-либо.

Чтобы телеканал не использовал произведения автора без его согласия, чтобы пиратские сайты в интернет не торговали чужими книгами, музыкой, фильмами, перелачами и т.д. и т.п.

Чтобы автор не предъявлял к производителю, рекламодателю, издателю, телеканалу, киностудии требования, завышенные и не соответствующие реалиям рынка.

Мы проконсультируем Вас в непонятной ситуации, примем участие в согласовании условий так, чтобы эти условия соответствовали сложившимся обычаям и нормам и не нарушали ничьи права и интересы.

Исправим излишне сложный договор или заменим его на простой и понятный.

Поможем решить проблему с подтверждением авторства.

Не позволяйте себя обманывать!

Современные рекламные кампании основаны исключительно на агрессивных повторах рекламных роликов, объединённых в рекламные блоки.

В содержании большинства современных рекламных продуктов преобладают агрессивность, глупость или безнравственность.

Такая реклама провоцирует слушателя или зрителя выключать звук или переключать канал на время звучания рекламного блока.

В результате рекламодатель оплачивает сотни бесполезных трансляций своих рекламных роликов, которые зритель или слушатель не видит и не слышит, в расчёте на то, что эффективными окажутся хотя бы одна или две трансляции.

Сложившаяся система влечёт удорожание рекламируемого продукта, снижение его конкурентоспособности и приводит в итоге к неэффективности затрат на рекламу в целом.

Между тем, рекламная информация очень важна как для слушателей, так и для производителей, поскольку она позволяет выделить на рынке действительно достойных производителей и качественные продукты.

Но решение есть, и решение это известно давно.

Вспомните, какие интересные рекламные ролики появлялись на заре рождения рекламы в России, например, цикла «Всемирная история», создававшимся в формате, близком к формату «Инфотейнмент». 

«Инфотейнмент» - это серии игровых театрализованных роликов познавательного, развлекательного или юмористического характера, содержание которых в занимательной, порой в неожиданной форме, подводит слушателя к информации о продвигаемом товаре или услуге.

«Инфотейнмент» - ролик гармонирует с окружающим его эфиром и не провоцирует слушателя на выключение звука или на переключение канала, как это происходит во время звучания стандартных рекламных блоков.

Это обеспечивает комфортность эфира для радиослушателей и эффективность затрат производителя на рекламные кампании, поскольку слушатель позитивно воспринимает каждый «Инфотейнмент» - ролик.

Наши рекламные ролики создаются исключительно в формате «Инфотейнмент», формируют интерес слушателей к самому ролику и рекламируемому продукту и обеспечивают рекламодателю эффективность каждой трансляции рекламного ролика.

Радио Романс. Радио для успешных и состоявшихся людей.

Присоединяйтесь!

Авторские права охраняются на территории практически всех стран мира, но очень многие авторы не знают обо всех своих правах и возможностях, как, например, художники часто не знают о том, что им полагается часть сумм от каждой продажи их картин, а не только от первой продажи.

Мы накопили большой опыт работы с агентствами, издательствами, авторскими обществами и театрами России и многих других стран.

В каждой стране существуют свои нюансы защиты авторских прав и прав на товарные знаки.

Например, кинофильм, не зарегистрированный в Библиотеке Конгресса США имеет минимальные шансы на зашиту от пиратских показов на территории США.

А товарный знак, зарегистрированный в Германии, не будет препятствием для тех, кто добросовестно использовал такое же название или символ до даты регистрации этого товарного знака.

В нашей Юридической группе работают специалисты из разных стран и регионов России и налажено многолетнее взаимодействие с юридическими компаниями и патентными поверенными в большинстве ведущих стран мира.

Мы зарегистрируем Ваш кинофильм в Библиотеке Конгресса США, оценим перспективы и зарегистрируем Ваш товарный знак в любой стране и организуем защиту Ваших прав в других странах мира.

Мы не волшебники, да и не все проблемы возможно решить. Но случается такое, как правило, из-за слишком позднего обращения за помощью.

Помогите себе и нам в решении Ваших проблем, - не затягивайте с обращением за консультацией и помощью.

Некоторые ситуации могут стать предметом журналистского расследования редакции журнала «Отечественные записки».

Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipisicing elit. Dolore ea, eos, atque labore odit reiciendis sunt.

Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipisicing elit. Voluptatem nobis sequi ratione quibusdam, laudantium.

Узнайте больше на сайте Патентного бюро РОСТ www.rost-patent.ru 

Патентное бюро РОСТ работает в составе Юридической группы и защищает интеллектуальную собственность уже 10 лет.